Основной логотип был создан с помощью Пера (Pen tool) и сохранён как Пользовательская форма (Custom Shape).
Примечание: Более-менее закруглённые края смотрятся реалистичнее.
Автор не делал все края закруглёнными, вы можете закруглить все.
2. Выделите ваш логотип, затем зажав Alt нажимайте вниз (или в
другую нужную вам сторону) (Инструмент перемещение должен быть выбран) Это при каждом нажатии скопирует выбранный слой и переместит его на один пиксель в вышем направлении.
Делайте
это до тех пор, пока у вас не получится толстый блок (в нашем случае).
Затем выделите все копии формы (Кроме оригинала), объедените их
(Ctrl+E) и переместите оригинальный слой выше копии. Используйте Цветовой тон/насыщенность (Hue/Saturation), или ваш любимый способ для затемнения нижнего слоя.
Выберите
Осветление/Затемнение (Dodge/Burn tool) (В зависимости от того, светлый
ваш объект или тёмный), и наведите несколько тонких теней (используйте
большую кисть).
3. Используйте
перо (pen tool) чтобы сделать штрих толщиной в 1 пиксел на грани по
вашему усмотрению чтобы подчеркнуть её. Убедитесь, что выбрали
Имитировать нажим (Simulate pressure), чтобы получить эффект затухания
линии.
Можно также придать ей более интересный вид: Создайте
новый слой, выделите круглую область и залейте её чёрным, на снимая
выделения выберите Filter > Render > Lens flare с установкой «105
mm Prime» и создайте большую сияющую штуковину =j в центре. Измените
режим смешивания слоёв на комбинирование цвета (color dodge). Далее
надо сплющить её вертикально до состояния длинного, тонкого свечения. Поверните
его, чтобы подходил к грани, если нужно, или используйте Палец (smudge
tool), или Edit > Transform > Warp чтобы изогнуть для округлых
граней. Но не используйте их слишком много, иначе всё испортите.
Теперь
выберите инструмент Линия (Line tool) толщиной 2 пикселя и сделайте
белые линии на всех гранях, выберите режим смешивания Перекрытие
(Overlay), и уменьшите непрозрачность. Для рефлексов, то бишь
отражений на верхней стороне создайте новый слой, выберите перо (pen
tool) и создайте несколько кривых форм как на примере, правая клавиша
> Создать выделение (make selection), залейте белым, уменьшите
непрозрачность до примерно 25-40, и выберите режим смешивания
Перекрытие (overlay).
4. Чтобы
красная часть выглядела прозрачной, автор сделал выделение на месте
противоположной стороны, которую мы не видим, поставьте на Перекрытие
(Overlay) и уменьшите непрозрачность. Если задний план не белый, то
можно скопировать кусок него размером с "прозрачную" плоскость,
поставить на Overlay, и уменьшить непрозрачность до 10-30% в
зависимости от того, что у вас там. Свечение: Сверху этого всего
создайте новый слой и обрисуйте мягкой кистью нужный объект его цветом.
Уменьшите непрозрачность (где-то до 40-55%).
5. Отражения.
В нашем случае они на полу и между блоками. Они немного непросты, но
для пола мы группируем весь наш дизайн, копируем группу, объеденяем.
Теперь у нас есть отдельный слой отражения на полу, надо сдвинуть его
ниже основных объектов, совмещая его верх с низом объекта и уменьшаем
непрозрачность, можно также подтереть области, которые в самом низу
мягким ластиком с непрозрачностью ~ 80%. Отражение на объекте автор
не описал, но это не сложно в данном случае, мы просто создаём чёрный
прозрачный параллелограмм в месте, указанном стрелкой, но в случаях,
где между объектами больше пространства, или они округлённые намного
сложнее, там легче замаскировать отражения, или сделать поверхность
более-менее матовой.
6. Освещение и глубина. Автор добавил белое свечение к дальним частям объекта. Свечение:
Не всегда уместно, но в случае однородного заднего плана, или места на
нём, например солнце. Делается большой мягкой кистью с нужным цветом
(выбирать по заднему плану). Размытие (не в этом примере):
скопируйте группу со всеми слоями и объедините. Используйте инструмент
размытие (blur tool) отдалённых точек объекта. Замечание: Некоторые
вещи будут смотрится странно на однородном слое, потому сотрите все не
размытые области мягким ластиком, чтоб оставить лишь размытые.
7. Добавьте несколько деталей на полу, но не нарушайте перспективу. В
примере автор использовал чёрный и белый цвета, несколько стандартных
фигур, прозрачность и режим смешивания перекрытие (Overlay).